Jump to content


Гайд для новичков

мне помогло! прога Морфы

Сообщений в теме: 39

#21 Digger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 13:59

Для тех кто крафтит мистик 2. Я бы посоветовал после крафта и выжидания 10 минут, делать не релог, а полностью выходить из игры. На собственном опыте заметил, что при попытке релогнуться, получается зависон. И после этого крафченая вещь пропадает. Две вещи я так потерял. Когда стал выходить из игры - пропажи прекратились. Скрафтил уже много, и разными персами - всё удачно, без пропаж.
Система такая:
1. Освободил первый куб в инвентаре. Скрафтил вещь. Не трогать её с места, ждём 10 минут, выходим из игры.
2. Зашёл снова в игру, одел вещь, подождал 10 минут - опять выходим из игры.
После этого можно свободно распоряжаться вещью, снимать-одевать-точить, ничего не пропадает.

#22 Giperion

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 18:40

И так, решил написать гайд под каждый класс отдельно.



Сначала общие команды для всех:

//add 166000190 100 (Заточки 190 лвл, сразу 100 штук).
//add 166100005 1000 (Усилитель камней III (уникал.) 1000 штук) - для голд вещей.
//add 166100008 1000 (Усилитель камней III (герой) 1000 штук) - для оранж вещей.
//add 160001274 1000 (Желе с ферерой 1000 штук).
//add 164000079 1000 (Свиток яростного ветра 1000 штук).
//add 164000076 1000 (Свиток ускорения 1000 штук).
//add 164000134 1000 (Свиток перерождения 1000 штук). - для магов.
//add 164000073 1000 (Свиток отваги 1000 штук). - для физиков
//add 164000122 1000 (Свиток маг. крита 1000 штук).
//add 164000118 1000 (Свиток физ. крита 1000 штук).
//add 164000131 1000 (Свиток поглощения урона 1000 штук).
//add 164000126 1000 (Свиток защиты от физ крита 1000 штук).
//add 164000114 1000 (Свиток огня 1000 штук).
//add 164000115 1000 (Свиток земли 1000 штук).
//add 164000116 1000 (Свиток воды 1000 штук).
//add 164000117 1000 (Свиток воздуха 1000 штук).
//add 162000080 1000 (Редкое зелье восстановления 1000 штук).
//add 162000069 1000 (Особое зелье жизни 1000 штук).

И так, перейдем к классам.

Гладиатор


Вы выбрали Гладиатора, достаточно не плохой выбор для начала. Гладиатор - это куча дамага, масс скиллы и куча ХП.
Начнем прописывать шмот для гладиатора:
//add 110600992 Кираса капитана гарнизона
//add 113600961 Латные набедренники капитана гарнизона
//add 112600951 Латные щитки капитана гарнизона
//add 111600978 Латные рукавицы капитана гарнизона
//add 114600958 Латные сапоги капитана гарнизона
//add 122001198 2 Турмалиновое кольцо капитана гарнизона (2 штуки)
//add 121000971 Турмалиновое ожерелье капитана гарнизона
//add 120001061 2 Турмалиновая серьга капитана гарнизона (2 штуки)
//add 123001060 Ремень капитана гарнизона
//add 125002340 Латный шлем капитана гарнизона
//add 101300677 Копье капитана гарнизона
//add 101300668 Копье разгневанного Теграка
//add 101300693 Копье судьбы Вердфольнир Телескоп
//add 101300582 Копье элитного акана-ординарца
//add 101700745 Длинный лук капитана гарнизона
//add 101700736 Длинный лук разгневанного Теграка
//add 187000018 Крылья бури
//add 169000002 1000 (Батарейки атаки +100 1000 штук)
//add 167000558 100 (Маг. камень: Ф. крит. удар +17 100 штук)
//add 167000518 100 (Маг. камень: Атака +5 100 штук)
//add 167000553 100 (Маг. камень: Точность +27 100 штук)

Прописали? Ну, вроде, весь набор есть <_<
Хороший гладиатор всегда имеет при себе копье-телескоп т.к. легче кайтить любого противника, особенно классными становятся бои против танков, синов и других гладов без телескопа.
Телескоп совмещаем с 50 ап элит копьем.
Так же в запасе хорошо иметь лук с божественным камнем на обездвиживание.
И так, заточка. Мой совет - раз уж сервер позволяет, можно иметь несколько сетов. А переключать их удобно макросами. Как же создать макрос? Все очень просто! Нажимаем в игре на "U" жмем добавить, вводим название макроса, допустим "Шмот маг. деф" и просто перетягиваем шмотки в окно заполнения макроса. Жмем "Сохранить" и переносим макрос на панельку горячих клавиш.
И так, возможные варианты заточки:
Крит/Атака (Крит 800 под свитком и бафом, остальное атака)
Крит/Маг.деф (С маг.дефом лучше одеть кольчугу, крит 600-700)
И, конечно, если Вы одели телескоп, то Точность/Крит/Атака
Тактика "ногебания" у гладиатора доволна проста, "развести" противника на юз антишока и контроль, контроль, контроль.
Сорк - тут лучше одеть телескоп, т.к. сорки любят побегать. И так, сажаем сорка на "попу", если сорк юзает скилл после Антишока, то сразу начинаем его контролить, если же он не юзал скилл после Антишока, то ждем, пока не спадет дебаф. Против сорка категорически запрещается юзать каст-скиллы типа "Затаптывание". Смотрим за бафами сорка, чтобы на нем не висели Ледяные Доспехи. Но так же замечу, что хороший сорк не даст любому гладу даже подойти к нему... Антикласс как никак.
Чародей/Хилл - эти "гады" постоянно хилятся... Что же делать?! Аналогично сорку, "разводим" на Антишок, врубаем "Берса" и начинаем контролить, главное, стараться не выпустить из контроля.
Танк - Эта банка не даст так просто Вам его убить. Как раз в пвп с танком нам пригодятся Каст-скиллы. Берса юзать, только когда Танк в корнях, берем телескоп, врубаем Берса и колотим танка с 5-и - 6-и метров.
Заклинатель - Ну тут даже писать нечего, заклинателя, увы, Вам не слить...
Син - Эти "спиногрызы" нападают на латников исключительно в самый неподходящий момент, но если же Вы успели юзануть Броню Баланса до того как умерли от сина, то это 50% успеха. Сажаем сина в Корни (смотрим, что в этот момент не висел баф на улон от магии и уклон простой) и начинаем бить либо телескопом, либо не телескопом, но массами. Син может дать "Ослепление" для этого не плохо было бы запастись банками на снятие дебафов, которые продаются на Арене Маркутана за Знаки Арены.
Лучник - Если ББ не в откате, то Вы выйграли, если же ББ в откате, то у лука есть все шансы снести Вас.
Тактика примерно такая же, как с сорком. Главное вовремя юзать "Исцеление крыльев".


Страж


Почти аналог гладиатора, но с меньшим дамагом и лучшим параметром виживаемости в AION.
Мало кто может "осилить" эту консервную банку. Страж не плохо чувствует себя в ПвП 1*1, и 2*х, если страж с хорошим целителем.
И так, начинаем прописывать шмот:
//add 110600992 Кираса капитана гарнизона
//add 113600961 Латные набедренники капитана гарнизона
//add 112600951 Латные щитки капитана гарнизона
//add 111600978 Латные рукавицы капитана гарнизона
//add 114600958 Латные сапоги капитана гарнизона
//add 122001198 2 Турмалиновое кольцо капитана гарнизона (2 штуки)
//add 121000971 Турмалиновое ожерелье капитана гарнизона
//add 120001061 2 Турмалиновая серьга капитана гарнизона (2 штуки)
//add 123001060 Ремень капитана гарнизона
//add 125002340 Латный шлем капитана гарнизона
//add 100900707 Двуручный меч капитана гарнизона
//add 100900698 Двуручный меч разгневанного Теграка
//add 115000994 Щит капитана гарнизона
//add 100100700 Боевой молот капитана гарнизона
//add 100900723 Двуручный меч судьбы Вердфольнир телескоп
//add 100900610 Двуручный меч элитного акана-ординарца
//add 101700745 Длинный лук капитана гарнизона
//add 101700736 Длинный лук разгневанного Теграка
//add 187000018 Крылья бури
//add 169000002 1000 (Батарейки атаки +100 1000 штук)
//add 167000558 100 (Маг. камень: Ф. крит. удар +17 100 штук)
//add 167000518 100 (Маг. камень: Атака +5 100 штук)
//add 167000553 100 (Маг. камень: Точность +27 100 штук)
//add 167000551 100 (Маг. камень: HP +95 100 штук)
//add 167000561 100 (Маг. камень: Магическая защита +14 100 штук)

Ну вот, шмот готов. Настало время ногебать :P
Тактика стража примерно похожа на тактику глада, но стражу главное уронить противника, т.к. после падения идет самый мощный скилл стража - Подсечка.
Как же уронить? Да так, чтоб противник не юзанул Антишок?! Я делаю так:
Юзаю баф на маг. точность (Жажда разрушения), Сокрушение сознания, если враг заюзал антишок и на нем висит баф, то пережидаем его, далее, притягиваем его к себе, рутим оковами, юзаем Щит сокрушения, меняем оружие (Ctrl+Z) и вливаем врагу Подсечку двуруком. Т.к. у стража не такой уж большой ДПС в AION, то нормального хилла и чародея, Вам наврятле удастся одолеть.
В пвп с Сорком главное пережить его Бурст. Как это сделать? Если сорк бафнул Мольбу концентрации на +1000 точность магии, то юзаем Каменную броню и стараемся нанести сорку хоть несколько ударов, когда его баф заканчивается юзаем Магический блок, если сорк не точен в точность магии - он наш.
Советы по заточке стража:
Атака/Крит - с двуруком.
Точность магии/крит - с булавой и щитом.
Фулл маг. деф - на макрос, кольчуга.
Фулл сет на ХП - Для пати-пвп.


Целитель


Выбор, в основном для пати PvP, но и 1 на 1 хороший целитель способен противостоять всем, кроме сорков и хороших луков, а порой и вообще всем.
И так, целителю я бы посоветовал сделать 2-3 сета и переключать их с помощью макросов.
Первый сет: Ткань Акана-Капитана Гарнизона
Заточка Точность магии/Сила магии. Точность поднимаем до 2-2.2к, остальное можно в силу.
Второй сет: Естественно, Кольчуга Акана-Капитана Гарнизона.
Заточка полностю в Маг. защиту.

Совет, с тканью носить посох драк. скрещенный с ПвП посохом, а с кольчугой носить щит+молот.

Начнем прописывать:

Шмот

//add 110501012 Кольчуга капитана гарнизона
//add 113500990 Набедренники капитана гарнизона
//add 112500936 Щитки капитана гарнизона
//add 111500987 Рукавицы капитана гарнизона
//add 114500999 Кольчужные сапоги капитана гарнизона
//add 125002339 Шлем капитана гарнизона
//add 122001199 Кольцо капитана гарнизона из бирюзы
//add 121000972 Ожерелье капитана гарнизона из бирюзы
//add 120001062 Серьга капитана гарнизона из бирюзы
//add 123001061 Пояс капитана гарнизона
//add 187000018 Крылья бури
//add 100100700 Боевой молот капитана гарнизона
//add 115000994 Щит капитана гарнизона

Прочее

//add 168000133 - Божественный камень: Жалость Мирастада (Добавляет оружие способность наносить 1880 ед. урона магией воздуха с вероятностью 2%).
//add 168000120 - Божественный камень: Заговор Бритры (Накладывает на цель немоту на 8 сек. с вероятностью 5%).
//add 168000132 - Божественный камень: Клятва Байзела (Добавляет оружие способность наносить 3760 ед. урона магией земли с вероятностью 1%).
//add 168000130 - Божественный камень: Ярость Тиамата (Добавляет оружие способность наносить 3760 ед. урона магией огня с вероятностью 1%).
//add 167000561 100 - Маг. камень: Магическая защита +14.
//add 167000555 100 - Маг. камень: Сила магии +27.
//add 167000560 100 - Маг. камень: Точность магии +14.

Ткань

//add 110101095 Туника капитана гарнизона
//add 113101007 Тканые набедренники капитана гарнизона
//add 112100951 Наплечники капитана гарнизона
//add 111100995 Перчатки капитана гарнизона
//add 114101036 Ботинки капитана гарнизона

//add 101500722 Посох капитана гарнизона
//add 101500694 Сияющий посох императора ужасных драконов

Ну вот, теперь затачиваемся, ткань в основном в точность магии вместе с посохом, а кольчугу с молотом и щитом в защиту от магии.
Теперь нам нужно создать макрос для быстрой смены шмота.
Как создать макрос? Жмем в игре "U", жмем "Добавить" вводим название макроса, выбираем значек и в поле описания макроса переносим шмотки. Мой макрос выглядит так:
Ткань:
/исп Наплечники капитана гарнизона
/исп Перчатки капитана гарнизона
/исп Тканые набедренники капитана гарнизона
/исп Ботинки капитана гарнизона
/исп Туника капитана гарнизона
/клавиша 3 1 12   //(Использует еду на силу и точность магии)
/клавиша 1 1 8   //(меняет оружие, кнопка вынесена на панельку)

Кольчуга:
/исп Мистический кольчужный торс II
/исп Рукавицы капитана гарнизона
/исп Щитки капитана гарнизона
/исп Набедренники капитана гарнизона
/исп Кольчужные сапоги капитана гарнизона
/клавиша 3 1 11  //(Использует еду на маг. защиту, еда вынесена на панельку)
/клавиша 1 1 8  //(меняет оружие, кнопка вынесена на панельку)


Я вынес на панельку кнопку смены оружия, а потом с панельки засунул кнопку прямо в макрос.
Тоесть мой макрос сначала меняет шмот, потом меняет оружие и еду в зависимости от шмота.
Допустим, на мне одета кольчуга на маг.деф и я дерусь с гладом, после 2-3 ударов я замечаю, что глад в маг.дефе и мне его не пробить, нужно выбрать подходящий момент для использования макроса. Я начинаю убегать от глада и юзаю макрос, ну или если прокатит Рут. Мой макрос сначала одевает на меня ткань, потом меняет оружие и съедает еду на точность/силу магии. Макрос на кольчугу по аналогии, только съедает еду на м.деф.
ПвП хилла это сплошная импровизация - поэтому мне и нравится хилл. Допустим у сорка почти всегда одна и та же серия на все классы. У хилла иначе.
Мой совет, выполнить квест 20 лвл на открытие ячеек стигм и поставить стигму "Покровительство целителя".
Одна из важнейших стигм для целителя. Так же советую пускать "Раскаты грома" только по законтролленому(в случае с хиллом только рут) врагу, иначе 3 секунды каста Вам постоянно будут сбивать.


#23 Polkovnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 16:22

И так вы пришли на сервер, нечего не знаете
в зависимости от класа на вас висит разный шмот, но всё это комплект ординарца, его лучше не снимать, а то не наденете обратно.
что мы видим.
1 мистический спарки
2 aionrulez elyos guard/aionrulez asmodian guard
3 aionrulez gm shop(1/2/3/4)

1-мистический спарки, это специальные мобы которых легко убить и с которых легко падает експа(опыт)
убили 1 спарки вы 9, выбрали профу.
убили ещё 1 вы 51 ну и так далее до 55
2 это специальные гварды сервера айонрулез рядом с ними можете не бояться т.к. бьют они по 8-9кк а этот дамаг даже танк в м3 и в лорде не выдержит(про м1,м2,3) поговорим позже.
3 это нпц который продаёт мистические вещи.
м1 это шмот, который превышает кепа
кеп это лучший шмот в игре, ну если не считать специально разработаный шмот айонрулеза
м2 крафтится из м1, золотых медалей, серебряных медалей, значков арены
естественно тебе интересно что же за м3
а это друг мой, самый жёсткий шмот. он добовляет неимоверно дефа(защиты) дамага(атаки) маг резиста(защиты от магии) и хп( очков жизни) , но его надо покупать за донат
и так ты прокачался до 55 лвл теперь тебе надо прописать шмот кеп, ссылку я выложил выше.
заходим в базу данных
http://ru.aiondatabase.com/
ну есть конечно и другие, но эта мне роднее
вводим в поиске что хотим найти.
в нашем случае это акан-капитан гарнизона и капитан гарнизона(особой разницы нету просто капитан для нях(элийцев) а акан-капитан для асмо (асмодиан))
у нас есть ссылка наверху
http://ru.aiondatabase.com/item/100000934/
где 100000934 есть ид предмета
далее заходим в игру и пишем(открываем чат клавишей enter)
//add 100000934-заметьте это число ид нашего предмета
нажимаем ещё раз ентер и вещь у нас в инвентаре.
далее когда мы прописали себе шмот нам надо заточить его.
прописываем тем же способом Волшебный камень (ур 190) и Магический камень на свой выбор
чтобы не прописывать по 1 штучке нам надо сделать небольшую манипуляцию
//add 166000190 100-где 100 кол-во прописываемых предметов.
так же надо Усилитель камней
//add 166100008 1000
теперь ты можеш точиться, и познавать мир айона.
если что не понятно у нас есть гайд по серверу
просто пропиши в чате //goto guide и всё.

Эпик (Asmo)
Polkovnik (Elyos)

#24 moonlight(тапокдва)

    вульф называет меня идиот.а вас он посылает нахуй^^

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 100 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 22:55

и так вы немного освоились в игре может покрабили медалек и аппа на мобах или няхах но вот беда вы незнаете как вести себя в пвп.(на примере пвп0):

лучшей защитой порой являются текстуры или мобы.да да те самые мистические хрени стоящие перед нашими базами.скажу сразу скока не бейте мобов перед вражеской базой они на вас не агрятся.

так как таб выделяет все по порядку отметить вас в таргет некоторые сразу несмогут чем можно воспользоватся.также если всетаки ктонибудь умный решил вас массой забить у него получится так как дебаф повиснет (например закловое облако или глаз хилов) а мобы просто пойдут и лягут под гвардами.гварды это вражеские какбы нпц очень больно бьющие тычками.если услышите при нападении хорактерный "пилик" происходящий при агре сразу если есть бафы на физ деф на 1 удар лучше сразу юзать ибо бьют за 10 кк дамага или увидите мобо скил бьющий примерно 400 сразу за текстуру ибо после скила последует тычка и придется арать "ах вы нубы я ваш дом труба шатал мой отец шатунов" или "я вас найду на эстакаде..." и т.д.

и всеже (асмо сородичи я вам) для луков лучше стоять за скалой рядом с няхо базой (если стоять в мобах она справа) так как ни гварды ни няхи вас недостанут беговые некастовые скилы можно будет юзать чуток выбегая изза нее или юзая дальность +15% и в перед на скалу.также вам могут помешать няхосины но ловушки заранее кинутые под ноги себе (рекомендую воздушные оковы песчанку и мину,можно еще залип чтоб халявный ап не сбежал) и вот так вы непобедимы если тока не обойдут сбоку если те кто с вами будут ослабят натиск либо просто в наглую обойдут (ставьте ловушки лучше на краешке)

старательно опробуйте на куклах в столице скилы на предмет использования на бегу.сины можете не стараться вам тока одиночек крушить почти бесполезны без рук и фул мистик.но не спешите отбрасывать кандидатуру сина.когда противоположная расса всетаки решит набегами вас сливать сины вылазят из своего почти вечного инвиза и засадой стан замес замес вот и нету дд или сина или лука или нуботанка ибо баланс если порассуждать 100%.

танки незаминимы в таких боях и одновременно лучшеб их небыло.если вас осаждают то удочка тупо затянет под гвардов противника и ни аппа в полном размере ни удавольствия вы неполучите.а если вы осаждаете то почти тот же эфект ибо каждый по скилу вот и шаурма сколько бы небыло хп.


скорость бега как никогда вам поможет либо сматываться либо на бегу быстро бить и убегать.

вот вроде все.не релогайтесь и не спрыгивайте в ямы.удачи вам.во имя крита уворота и залагавших генералов.аминь
Изображениевсе дороги ведут в рулез(((к моей жене <3

#25 kruten123

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:05

Волшебник - класс с очень высоким дамагом , панически боящийся интимной близости с противником и вольготно чувствующий себя на дистанции .

"+" Высокий магический дамаг , основная дд сила в пати ( неважно сколько сорков на сервере , он всегда бывает нужен в пати / альянс на походы по РБ ) , большое колличество скилов массового поражения с высоким показателем дамага , в следствие чего быстрый рост очков бездны , без особого профессионализма за данный класс . В отличие от стрелков , синов имеет несколько щитов поглощения урона что очень благоприятно для его нежной тушки и является большим + для класса категории рахитов + ко всему этому имеет довольно богатый арсенал в Pvp бое для сохранения своей жизни в отличие от стрелков и ассасинов .

"-" малое колличество хп и низкая физическая защита , средняя скорость передвижения не имеющий бафов для ускорения , быстрый расход манны , чем собственно является причиной для непродолжительного ведения боя .некомфортная соло PvE игра , не рекомендую этот класс для новичков сервера кто любит играть соло , тяжело убивать элитных мобов и прочую гадость .

Какой шмот выбираем - для начала у нас выбор шмот дракона или рудра . Берем Рудру ( падает она с Исбарии , впрочем смотрим другие гайды посвященым таким вопросам , где и что добывается ) без вариантов и ходим в ней до того пока не соберем сет капитана гарнизона, ну можно еще собрать сет Геры/Теграка , но смысла в этом невижу никакого .Тут 2 этапа Рудра - Капитан Гарнизон , все остальное добро особого преимущества не добавит . Про бижу и оружие тут и ежу понятно , чем круче , тем страшнее . По поводу выбора между гримуаром и орбом , мое предпочтение больше к гримуару , потому как у гримуаров показатель родной точности магии выше чем у орба , а это важнее разницы в колличестве силы магиии . Ну впринципе тут кому как нравится тот и с тем и ходит , тем более статы у оружий разные . К примеру за основу выбираем крафт узорку - гримуар дает % магического крита и статы на чуть чуть ниже геры/теграка , орб вместо маг крита дает скорость каста + доп статы равные гере/теграку , мое мнение маг крит важнее , поэтому выбираю гримуар , так как скорость каста мне даст и гримуар капитана гарнизона который я впаяю в узорку , поэтому у меня получится выше точность , выше маг крит, но меньше силы магии , чем у аналога орба , а силу магии я добавлю камнями

По поводу как заточить шмот (именно для пвп сервера айон фри)


Тут всего два оптимальных варианта -

1.Берем камни силы магии +27 и вгоняем их в шмот/оружие пока не получаем силу магии 2240 , в оставшиеся слоты вставляем камни маг . дефа. В моем случае заточка такая - Оружие+ботинки в силу магии , остальное в маг .деф . В фул гарнизоне у нас получится 2262 сила магии + покров пламени III (сила магии +118) + еда ( сила магии 60) и того получаем 2440 силы магии . Точности магии в стандарте мы имеем 1531+ 60 от еды =1591 этого нам хватает , если в особенных случаях пользоваться бафом -Мольба концентрации- (+1000 к точности) откат у него 2 мин , постоянная мего точность нам и не нужна , альтернативой послужит баф -Усиление силы магии- он дает нам сразу несколько преимуществ +10 к скорости каста , +300 силы магии ( с ним мы и получаем потолок допустимой силы магии в 2700), +300 точность магии( имеем при нем 1891 маг точности ) , +100 маг крита ( получаем 240 маг крита , этого нам достаточно что бы удивить любого своими плюхами ) .Но эти все показатели я взял с комплекта оружие-бижа-одежда акана-капитана гарнизона , с рудрой + бижа трибун показатели чуть меньше будут , про одежду трибуна вообще не думайте (это плохая шутка корейцев ) так как он в разы хуже рудры по статам , а физ деф нам посути и не так важен . Суть в том , что с данной проточкой и грамотном использовании бафов мы получаем сильного , точного , хорошо защищенного от магических атак , множества маг дебафов и защищенного барьерами от физиков Волшебника .

2. Берем камни силы магии и вгоняем их под потолок (т.е 2560-2650 силы магии в зависимости с каких из 3 продолжительных бафов( на увел.силы магии , на реген маны и защиту от стихий или с тем который отражает урон при каждой атаке) вы будете ходить это вам решать . В остальные слоты вгоняем точность магии . Тем самым получаем постоянно фул дамажного и точного волшебника независимого в большинстве случаев от классовых бафов , но будьте осторожны при атаках магических классов и будьте готовы получать такие вредные дебафы как стрелы молчания или усыпляющую стрелу от стрелков и другие неприятности от физиков имеющих дебафы категории магических . Остальные точки думаю особой роли в жизни волшебника не сыграют .

Так что вот вам 2 оптимальных варианта , выбирать вам - будете вы расчетливым, средне дамажным и более живучим сорком или же будете ходить сорко-терминатором и вгонять в ужас всех своим жутким дамагом и снайперской точностью . На счет хп для таких классов как волшебник , заклинатель , стрелок вообще не советую их вставлять , так как эти классы вообще не предназначены на сдерживание большого колличества урона . Сами судите , чем вам поможет 1к или 1.5к хп если средний дамаг по таким классам проходит 2-2.5к

Оружие выбрали , броню подобрали , камни вставили , теперь можно идти проверять этот довольно таки интересный и вредный класс на практике PvP .

волшебник против ассасина

Так как мы имеем здесь абсолютно все стигмы , шансы его убить при стычке 1 на 1 очень хорошие , если конечно ассасин не профессионал , так как по задумкам разработчиков это ваш враг №1 т.е антикласс

Все сины как правило юзают в инвизе атакующие бафы либо еще защиту от маг . атак которые он отразит 4 раза в этом случае и пытаются задавить вас станами и высокой скоростью атаки .Опишу стандартную ситуацию из нее делайте общую схему боя . Если он юзанул с инвиза засаду сразу , у нас есть шанс его побыренькому ликвидировать. Мы как обычно окружены защитным барьером , весь дамаг уходит в щит , если сработало оглушение , сразу юзаем снятие шока и производный от него скил -Прыжок пространства- именно его , а не дерево , зачем нам его превращать в бревно , тем более результат зависит от долей секунд промедления и не всегда успеваем поглядеть что он на себя там навешал , вдруг баф от маг атак ,если же вы чуть чуть замешкались и на вас уже висит дебаф (немота) и вы не успели юзануть снятие шока и прыжок пространства не паникуем , на щит благополучно выдержит несколько атак , жмем на баночку исцеления (она должна распологаться в самом удобном для вас месте рядом со снятием шока и свитком поглощения урона (кстати тоже его используем , как можно чаще ), либо на клавиатуре 1-0 )далее юзаем искажение пространства и времени и отскакиваем от этого негодяя на 15 м после чего юзаем цепочку бафов , Мудрость Байзела , Стихийный барьер( тоже помогает от его магических вспышек клейма , что сина очень огорчит ),Увеличение силы магии , а вообще если откаты то достаточно Мудрости Байзела , точности на сина много не нужно , все они поголовно точатся в дамаг и страшны нам только его защитные бафы . И так мы отскочили от него набафались всем необходимым и если син забафался от магии начинаем его щупать самыми примитивными скилами и дебафами контроля(такие как оковы ,ожог, призыв скалы, проклятие дерево) стараясь все время перемещаться , так как они этого очень не любят .Юзаем ледяной доспех( пока вы под ним он к вам вряд ли подойдет в течении 30 сек и вы не давайте ему далеко убежать ) отходим на расстояние 15-20 м и спокойно проверяем его пока наши скилы не попадут в цель. Далее идем по любимой схеме сорков - Замораживание души (немота) - Падение молнии (стан) - Ледяные узы -Волна холода ( отталкивание )- Лезвие ветра - Ожог - Стужа - если он тупо не хочет умирать кидаем ему - Оковы - Сон - или -Дерево- и продолжаем насиловать его скилами среднего дамага и быстрого каста . Если же он еще как то умудрился к вам приблизится - юзаем - Дар железа - и - изгиб пространства и времени - (если откатился) и продолжаем его насиловать , контролить , насиловать пока он наконец не сдохнет или не сделает ноги , тут как повезет .
Вообщем это стандартная схема боя , но зачастую может все обернуться черте как , поэтому напишу одним предложением. Оптимальнее всего с синами вешать бафы на скорость каста , постоянно передвигаться , чередовать контроль и легкие скилы с быстрым кастом.

Волшебник против заклинателя

Тут все уже сложнее чем с синами . Видим закла сразу юзаем стихийный барьер ( тут нам самое важное маг деф , не проканает лучше делать он него ноги или пытать удачу , но шансов у волшебника на удачу будет меньше чем у закла ) .Первым делом он попытается с вас снять все ваши бафы и свитки , если отразилась его атака , вздыхаем с облегчением , увеличиваем от него дистанцию ( так как последующие коляски и немота могут и попасть , заклы зачастую очень точные сволочи ) и бафаемся на скорость каста и точность магии , юзаем свиток поглощения урона и пытаемся очень быстро его законтролить грубыми дебафами такими как - Шторм сна - Проклятие дерово - Сон - далее кидаем - Замораживание души - Падение молнии - Воздушные оковы - Проклятие слабости - Лезвие ветра и кастуем тяжелую артилерию - Ярость огня или Ледяной удар либо Огонь Бездны . Если же вас закл законтролил , снял с вас бафы и свитки , юзаем банки востановления и свиток бега или полета и ломимся от него в ужасе очень далеко , (ну или катимся в каляске) , Быстренько поправляя свои утраченые бафы и свитки и если решили ему отомстить , то старайтесь его быстрее законтролить и не выпускать его из контроля до самой смерти .
Вообщем тут важен жесткий контроль , бафы на усиление маг дефа и защиты от стихий ,скорость каста , точность магии , использовать скилы не выпускающие из контроля .

Волшебник против Целителя

В данной ситуации победить довольно таки легко , юзаем - Стихийный барьер - бафы на увеличение каста магии и точности , тупо идем на него в лобовую не боясь сократить дистанцию , по асисту сносил его вспомогательные пукалки моментальными скилами , кидаем ему дерево либо оковы , затем бьем его - Стужей - , -Ледяными узами- , - ожог -, - лезвие ветра - , - расплавление - и гасим его надежду -Огнем бездны- и -Ярость огня- , станить его не желательно , лучше мягкий контроль и жесткие плюшки .

Волшебник против Стрелка

Здесь шансы плавают от 0% до 100% . Если стрелок вынырнул из под инвиза вплотную с вами , вас спасет только молитва богу или мооооожет быть ледяной доспех заберет его душу вслед за вашей .
Если внезапности с его стороны нет , то юзаем все что можно на скорость каста и силу магии , точность магии ,вешаем щит если еще не висит , юзаем свиток поглощения урона и перед самой атакой юзаем -Иллюзию- . Далее кидаем ему -оковы- ( + на тот случай если он заюзал концентрацию к уклонению ) далее -стужа - , - замораживание души - , - падение молнии - , кастуем - Ледяной удар - , добавляем - Лезвие ветра - , - Призыв скалы - ну и еще - ожог - хотя он будет к этому времени уже покойником , но все же .
Вообщем , в начале жестко контролим , затем давим дамагом , здесь ничего сложного нету , главное делать все быстро .

Волшебник против Чародея

Еще один засранец , который может вас обидеть с большой вероятностью .
У этого гада , высокая сопротивляемость магическому дамагу и 50/50% отражения магии даже не точеного на маг .деф. Ко всему этому лучше к этому чародею не приближаться , так как посохом он машет весьма быстро и скилы его каждый второй с ослабляющим дебафом , оглушением , опрокидыванием и прочей бякой . Быстро его не слить , нормального полноценного чародея я имею ввиду , с калеками не путать . Для начала предварительно вешаем щит + свиток поглощения + иллюзию на случай его дистанционных скилов, маринуем его оковами (-Оковы-, -Оковы холода- ) ,кидаемся -ожогом-, если подкрадывается достаточно близко пытаемся станить -ураганом иллюзий- (пытаемся потому что 90% чародеев ходят под мантрой от оглушения , но вдруг повезет его оглушить )вообщем ждем когда он юзанет баночку исцеления и усердно кидаем в него всю имеющуюся отраву - торнадо - , -ожог- , -лезвие ветра- , -ледяной столп , -ледяные узы + волна холода - юзаем -мудрость байзела- -увеличение силы магии- - мольба концентрации - кидаем в него , -замораживание души - -расплавление- и следом -оковы- , а лучше -проклятие дерево- и кастуем свои мего скилы -Огонь бездны- и -ярость огня- пока висит расплавление . Вообщем для меня это довольно таки трудный класс . Вообщем держим его на расстоянии , постоянно перемещаемся и травим отравой , замучив его давим дамагом немного контролим.

Волшебник против Стража

страж любит станить и ловить вас удочкой (пока вы под щитом , можно не бояться его удочки она вас не притянет под барьером )Еще он любит обвешавшись бафами ( защитный блок , каменная кожа , щит неджакана , еще там баф на значительное увеличение своего здоровья и скорость регенерации ) наезжать как паровой каток , в такой ситуации в любом случае начинаем активно шевелить ножками и бегать от него как минимум 30 сек предварительно бафнув на себя -мольбу концентрации- задерживаем его -оковами- -оковами холода- , побегав от него мы видим что баф -защитный блок- и -каменная кожа- слетели , теперь потираем руки , накидываем на себя -увеличение силы магии-,-мудрость байзела-, юзаем -стужу- , -ледяные узы- , кидаем -проклятие слабости-, -расплавление- , -оковы- и давим его дамажной серией - огонь бездны- , -ярость огня- пока не слетел дебаф -расплавления- , далее -Ледяной удар- , -лезвие ветра-,-призыв скалы-, по обстоятельствам юзаем -иллюзию- . Вообщем особо контролить ненадо , придерживаем от себя подальше , кидаем ослабление к защите от стихии и накрываем самым жестоким дамагом . Но не обольщайтесь , у стража тоже есть реальные шансы вас замочить и порвать на британский флаг, по крайней мере раз 10 мин , он тупо деревянный и ломом подпоясаный , если чувствуете , что он не сдает позицию , лучше отступить на какое то время иначе он вас раздавит .

Волшебник против Гладиатора

Ну тут все проще чем со стражем . держим дистанцию , кидаемся оковами или деревом , бросаем в него -стужу- , -проклятие слабости- , -торнадо- , -расплавление- и добиваем -огнем бездны- , -яростью огня- и -ледяным ударом- . Больше мне тут добавить нечего . Если же гладиатор по какой то случайности подобрался близко , юзаем -иллюзию-, юзаем - оковы холода - + изгиб пространства и времени , пополняем баночкой попорченое здоровье , если глад успел вам ударить , обвешиваемся щитами какие есть и продолжаем давить его дамагом следя за дистанцией , если по каким то причинам глад задержался возле вас 3-4 секунды , то обижайтесь исключительно на себя , так как скорее всего вы уже сложите крылышки .

Волшебник против Волшебника

Ну тут чисто вестерн. в дуэльке - кто успел тот и сьел , Если видим что сорк забафался хорошо знакомыми вам бафами , то просто маринуем его 30 сек , бегаем прыгаем , корчим рожи , далее сами на себя бафаем все это добро от маг дефа до точности магии и каста магии . кидаем -замораживание души- , -падение молнии- , -ледяные узы- + -волна холода- , -Воздушные оковы- , -расплавление- и кастуем -ярость огня- , ну можно попутно с чем нибудь кинуть -торнадо-(если наземный бой) и -проклятие слабости- . Если сорк вас первым застанил , значит ему повезло , ну или если получится бежим за радиус восстанавливать хп или юзаем -поглощение жизни- и пытаемся взять под контроль .

все эти действия расчитаны под 1-ую версию заточки шмота (маг.деф/сила магии) с другой заточкой возможно будут несколько иначе вести себя противники , но порядок с моей точки зрения тот же .


Дп скилы . всеми сорками любимые и остальными ненавидимые это - Вспышка тьмы/Световая вспышка - и - Ярость Румиэль/Кайсинель

Вспышка тьмы - скил ,чаще всего с результатом летального исхода жертвы . Не советую кидаться им в кого попало и как попало .

нерекомендуемые цели - Чародей (особенно под свитками стихий) ,Волшебник/заклинатель ( тем более когда он под свитками стихий и барьером )
Желательно что бы цель не держала вас в таргете , по крайней мере пустите в цель пару простых моментальных скилов что бы сбить защиту и юзайте только под бафами -мудрость байзела- + -мольба концентрации- + -Усиление силы магии- , что бы наверняка и быстро .

ярость Румиэль/Кайсинель - халявный ап для сорка , так же юзаем 3-ку бафов -мудрость байзела- + -мольба концентрации- + -Усиление силы магии- целимся в эпицентр потенциальных покойников , не бежим на пролом , если вы в зерге , ждем пока кто нибудь отвлечет внимание на себя , выдвигаемся рывками вперед - назад , в последний момент юзаем -свиток поглощения- ,-барьер-,-иллюзию- ,-дар железа- и выбегаем с криком -Молитесь сволочи- , кастуем -ярость кайсинель- и следом - Лавовый тайфун/вулканическое извержение (или как там у нях) , сразу юзаем -изгиб пространства и времени- и держим курсор на баночке хп на всякий случай.

Роль сорка в пати (походы в данж) Тут договариваемся между собой , если страж средней поршивости , контролим случайные незапланированые агры , следим за обстановкой на поле боя . Если страж неубиваемый перекачаный и мобы сами накладывают в штанишки при его виде , то притворяемся немым неумеющим печатать и дамажим , дамажим , дамажим . Если случилось , что мобу вы оказались симпотичнее жертвой , не ломимся в лес с криками -Хииииилл - , или - аааа заберите его от меня - , а просто идем поближе к танку и не проявляем никаких действий , пока вас не убьет моб или же пока страж не заберет своего моба обратно , есл же вы умерли , тот же страж может вас спокойно реснуть не отвлекая хила или же другой ДД (стрелок или син или глад) вас тихонечько реснет не поднимая кипиша , поправляем баночкой здоровье и возвращаемся на свою стрелковую позицию , массовое исцеление хила пополнит ваше здоровье окончательно , при этом вы его не будете отвлекать и он будет вам примного благодарен за это .

Что касаемо арены на нашем сервере и роль сорка при ее прохождение . Можно договорится например между патей и поступить довольно таки грамотно . Делаем следующее как правило на арену залетает первым тот кто танкует , вслед за ним прыгает хил , далее все остальные , ждем пока страж соберет всех мобов в одну большую кучу , предварительно договорившись бить только РБ , в то время когда мы играя сорком мочит всю эту кучу массой и вся куча гвардов агрится на нас , но это не страшно , эти гварды вам щит будут полчаса разбивать , отходим в сторонку и глушим гвардов 1 за 1-им , тем самым востанавливая каждый раз Дп своей пати , например полезно , когда хил постоянно жалуется на манну , постепенное восстановление дп ему существенно облегчат задачу.
P.S.>Пользуйтесь на здоровье^

Гайд пишу 1ый раз строго не оценивать :mellow:

Волшебник - класс с очень высоким дамагом , панически боящийся интимной близости с противником и вольготно чувствующий себя на дистанции .

"+" Высокий магический дамаг , основная дд сила в пати ( неважно сколько сорков на сервере , он всегда бывает нужен в пати / альянс на походы по РБ ) , большое колличество скилов массового поражения с высоким показателем дамага , в следствие чего быстрый рост очков бездны , без особого профессионализма за данный класс . В отличие от стрелков , синов имеет несколько щитов поглощения урона что очень благоприятно для его нежной тушки и является большим + для класса категории рахитов + ко всему этому имеет довольно богатый арсенал в Pvp бое для сохранения своей жизни в отличие от стрелков и ассасинов .

"-" малое колличество хп и низкая физическая защита , средняя скорость передвижения не имеющий бафов для ускорения , быстрый расход манны , чем собственно является причиной для непродолжительного ведения боя .некомфортная соло PvE игра , не рекомендую этот класс для новичков сервера кто любит играть соло , тяжело убивать элитных мобов и прочую гадость .

Какой шмот выбираем - для начала у нас выбор шмот дракона или рудра . Берем Рудру ( падает она с Исбарии , впрочем смотрим другие гайды посвященым таким вопросам , где и что добывается ) без вариантов и ходим в ней до того пока не соберем сет капитана гарнизона, ну можно еще собрать сет Геры/Теграка , но смысла в этом невижу никакого .Тут 2 этапа Рудра - Капитан Гарнизон , все остальное добро особого преимущества не добавит . Про бижу и оружие тут и ежу понятно , чем круче , тем страшнее . По поводу выбора между гримуаром и орбом , мое предпочтение больше к гримуару , потому как у гримуаров показатель родной точности магии выше чем у орба , а это важнее разницы в колличестве силы магиии . Ну впринципе тут кому как нравится тот и с тем и ходит , тем более статы у оружий разные . К примеру за основу выбираем крафт узорку - гримуар дает % магического крита и статы на чуть чуть ниже геры/теграка , орб вместо маг крита дает скорость каста + доп статы равные гере/теграку , мое мнение маг крит важнее , поэтому выбираю гримуар , так как скорость каста мне даст и гримуар капитана гарнизона который я впаяю в узорку , поэтому у меня получится выше точность , выше маг крит, но меньше силы магии , чем у аналога орба , а силу магии я добавлю камнями

По поводу как заточить шмот (именно для пвп сервера айон фри)


Тут всего два оптимальных варианта -

1.Берем камни силы магии +27 и вгоняем их в шмот/оружие пока не получаем силу магии 2240 , в оставшиеся слоты вставляем камни маг . дефа. В моем случае заточка такая - Оружие+ботинки в силу магии , остальное в маг .деф . В фул гарнизоне у нас получится 2262 сила магии + покров пламени III (сила магии +118) + еда ( сила магии 60) и того получаем 2440 силы магии . Точности магии в стандарте мы имеем 1531+ 60 от еды =1591 этого нам хватает , если в особенных случаях пользоваться бафом -Мольба концентрации- (+1000 к точности) откат у него 2 мин , постоянная мего точность нам и не нужна , альтернативой послужит баф -Усиление силы магии- он дает нам сразу несколько преимуществ +10 к скорости каста , +300 силы магии ( с ним мы и получаем потолок допустимой силы магии в 2700), +300 точность магии( имеем при нем 1891 маг точности ) , +100 маг крита ( получаем 240 маг крита , этого нам достаточно что бы удивить любого своими плюхами ) .Но эти все показатели я взял с комплекта оружие-бижа-одежда акана-капитана гарнизона , с рудрой + бижа трибун показатели чуть меньше будут , про одежду трибуна вообще не думайте (это плохая шутка корейцев ) так как он в разы хуже рудры по статам , а физ деф нам посути и не так важен . Суть в том , что с данной проточкой и грамотном использовании бафов мы получаем сильного , точного , хорошо защищенного от магических атак , множества маг дебафов и защищенного барьерами от физиков Волшебника .

2. Берем камни силы магии и вгоняем их под потолок (т.е 2560-2650 силы магии в зависимости с каких из 3 продолжительных бафов( на увел.силы магии , на реген маны и защиту от стихий или с тем который отражает урон при каждой атаке) вы будете ходить это вам решать . В остальные слоты вгоняем точность магии . Тем самым получаем постоянно фул дамажного и точного волшебника независимого в большинстве случаев от классовых бафов , но будьте осторожны при атаках магических классов и будьте готовы получать такие вредные дебафы как стрелы молчания или усыпляющую стрелу от стрелков и другие неприятности от физиков имеющих дебафы категории магических . Остальные точки думаю особой роли в жизни волшебника не сыграют .

Так что вот вам 2 оптимальных варианта , выбирать вам - будете вы расчетливым, средне дамажным и более живучим сорком или же будете ходить сорко-терминатором и вгонять в ужас всех своим жутким дамагом и снайперской точностью . На счет хп для таких классов как волшебник , заклинатель , стрелок вообще не советую их вставлять , так как эти классы вообще не предназначены на сдерживание большого колличества урона . Сами судите , чем вам поможет 1к или 1.5к хп если средний дамаг по таким классам проходит 2-2.5к

Оружие выбрали , броню подобрали , камни вставили , теперь можно идти проверять этот довольно таки интересный и вредный класс на практике PvP .

волшебник против ассасина

Так как мы имеем здесь абсолютно все стигмы , шансы его убить при стычке 1 на 1 очень хорошие , если конечно ассасин не профессионал , так как по задумкам разработчиков это ваш враг №1 т.е антикласс

Все сины как правило юзают в инвизе атакующие бафы либо еще защиту от маг . атак которые он отразит 4 раза в этом случае и пытаются задавить вас станами и высокой скоростью атаки .Опишу стандартную ситуацию из нее делайте общую схему боя . Если он юзанул с инвиза засаду сразу , у нас есть шанс его побыренькому ликвидировать. Мы как обычно окружены защитным барьером , весь дамаг уходит в щит , если сработало оглушение , сразу юзаем снятие шока и производный от него скил -Прыжок пространства- именно его , а не дерево , зачем нам его превращать в бревно , тем более результат зависит от долей секунд промедления и не всегда успеваем поглядеть что он на себя там навешал , вдруг баф от маг атак ,если же вы чуть чуть замешкались и на вас уже висит дебаф (немота) и вы не успели юзануть снятие шока и прыжок пространства не паникуем , на щит благополучно выдержит несколько атак , жмем на баночку исцеления (она должна распологаться в самом удобном для вас месте рядом со снятием шока и свитком поглощения урона (кстати тоже его используем , как можно чаще ), либо на клавиатуре 1-0 )далее юзаем искажение пространства и времени и отскакиваем от этого негодяя на 15 м после чего юзаем цепочку бафов , Мудрость Байзела , Стихийный барьер( тоже помогает от его магических вспышек клейма , что сина очень огорчит ),Увеличение силы магии , а вообще если откаты то достаточно Мудрости Байзела , точности на сина много не нужно , все они поголовно точатся в дамаг и страшны нам только его защитные бафы . И так мы отскочили от него набафались всем необходимым и если син забафался от магии начинаем его щупать самыми примитивными скилами и дебафами контроля(такие как оковы ,ожог, призыв скалы, проклятие дерево) стараясь все время перемещаться , так как они этого очень не любят .Юзаем ледяной доспех( пока вы под ним он к вам вряд ли подойдет в течении 30 сек и вы не давайте ему далеко убежать ) отходим на расстояние 15-20 м и спокойно проверяем его пока наши скилы не попадут в цель. Далее идем по любимой схеме сорков - Замораживание души (немота) - Падение молнии (стан) - Ледяные узы -Волна холода ( отталкивание )- Лезвие ветра - Ожог - Стужа - если он тупо не хочет умирать кидаем ему - Оковы - Сон - или -Дерево- и продолжаем насиловать его скилами среднего дамага и быстрого каста . Если же он еще как то умудрился к вам приблизится - юзаем - Дар железа - и - изгиб пространства и времени - (если откатился) и продолжаем его насиловать , контролить , насиловать пока он наконец не сдохнет или не сделает ноги , тут как повезет .
Вообщем это стандартная схема боя , но зачастую может все обернуться черте как , поэтому напишу одним предложением. Оптимальнее всего с синами вешать бафы на скорость каста , постоянно передвигаться , чередовать контроль и легкие скилы с быстрым кастом.

Волшебник против заклинателя

Тут все уже сложнее чем с синами . Видим закла сразу юзаем стихийный барьер ( тут нам самое важное маг деф , не проканает лучше делать он него ноги или пытать удачу , но шансов у волшебника на удачу будет меньше чем у закла ) .Первым делом он попытается с вас снять все ваши бафы и свитки , если отразилась его атака , вздыхаем с облегчением , увеличиваем от него дистанцию ( так как последующие коляски и немота могут и попасть , заклы зачастую очень точные сволочи ) и бафаемся на скорость каста и точность магии , юзаем свиток поглощения урона и пытаемся очень быстро его законтролить грубыми дебафами такими как - Шторм сна - Проклятие дерово - Сон - далее кидаем - Замораживание души - Падение молнии - Воздушные оковы - Проклятие слабости - Лезвие ветра и кастуем тяжелую артилерию - Ярость огня или Ледяной удар либо Огонь Бездны . Если же вас закл законтролил , снял с вас бафы и свитки , юзаем банки востановления и свиток бега или полета и ломимся от него в ужасе очень далеко , (ну или катимся в каляске) , Быстренько поправляя свои утраченые бафы и свитки и если решили ему отомстить , то старайтесь его быстрее законтролить и не выпускать его из контроля до самой смерти .
Вообщем тут важен жесткий контроль , бафы на усиление маг дефа и защиты от стихий ,скорость каста , точность магии , использовать скилы не выпускающие из контроля .

Волшебник против Целителя

В данной ситуации победить довольно таки легко , юзаем - Стихийный барьер - бафы на увеличение каста магии и точности , тупо идем на него в лобовую не боясь сократить дистанцию , по асисту сносил его вспомогательные пукалки моментальными скилами , кидаем ему дерево либо оковы , затем бьем его - Стужей - , -Ледяными узами- , - ожог -, - лезвие ветра - , - расплавление - и гасим его надежду -Огнем бездны- и -Ярость огня- , станить его не желательно , лучше мягкий контроль и жесткие плюшки .

Волшебник против Стрелка

Здесь шансы плавают от 0% до 100% . Если стрелок вынырнул из под инвиза вплотную с вами , вас спасет только молитва богу или мооооожет быть ледяной доспех заберет его душу вслед за вашей .
Если внезапности с его стороны нет , то юзаем все что можно на скорость каста и силу магии , точность магии ,вешаем щит если еще не висит , юзаем свиток поглощения урона и перед самой атакой юзаем -Иллюзию- . Далее кидаем ему -оковы- ( + на тот случай если он заюзал концентрацию к уклонению ) далее -стужа - , - замораживание души - , - падение молнии - , кастуем - Ледяной удар - , добавляем - Лезвие ветра - , - Призыв скалы - ну и еще - ожог - хотя он будет к этому времени уже покойником , но все же .
Вообщем , в начале жестко контролим , затем давим дамагом , здесь ничего сложного нету , главное делать все быстро .

Волшебник против Чародея

Еще один засранец , который может вас обидеть с большой вероятностью .
У этого гада , высокая сопротивляемость магическому дамагу и 50/50% отражения магии даже не точеного на маг .деф. Ко всему этому лучше к этому чародею не приближаться , так как посохом он машет весьма быстро и скилы его каждый второй с ослабляющим дебафом , оглушением , опрокидыванием и прочей бякой . Быстро его не слить , нормального полноценного чародея я имею ввиду , с калеками не путать . Для начала предварительно вешаем щит + свиток поглощения + иллюзию на случай его дистанционных скилов, маринуем его оковами (-Оковы-, -Оковы холода- ) ,кидаемся -ожогом-, если подкрадывается достаточно близко пытаемся станить -ураганом иллюзий- (пытаемся потому что 90% чародеев ходят под мантрой от оглушения , но вдруг повезет его оглушить )вообщем ждем когда он юзанет баночку исцеления и усердно кидаем в него всю имеющуюся отраву - торнадо - , -ожог- , -лезвие ветра- , -ледяной столп , -ледяные узы + волна холода - юзаем -мудрость байзела- -увеличение силы магии- - мольба концентрации - кидаем в него , -замораживание души - -расплавление- и следом -оковы- , а лучше -проклятие дерево- и кастуем свои мего скилы -Огонь бездны- и -ярость огня- пока висит расплавление . Вообщем для меня это довольно таки трудный класс . Вообщем держим его на расстоянии , постоянно перемещаемся и травим отравой , замучив его давим дамагом немного контролим.

Волшебник против Стража

страж любит станить и ловить вас удочкой (пока вы под щитом , можно не бояться его удочки она вас не притянет под барьером )Еще он любит обвешавшись бафами ( защитный блок , каменная кожа , щит неджакана , еще там баф на значительное увеличение своего здоровья и скорость регенерации ) наезжать как паровой каток , в такой ситуации в любом случае начинаем активно шевелить ножками и бегать от него как минимум 30 сек предварительно бафнув на себя -мольбу концентрации- задерживаем его -оковами- -оковами холода- , побегав от него мы видим что баф -защитный блок- и -каменная кожа- слетели , теперь потираем руки , накидываем на себя -увеличение силы магии-,-мудрость байзела-, юзаем -стужу- , -ледяные узы- , кидаем -проклятие слабости-, -расплавление- , -оковы- и давим его дамажной серией - огонь бездны- , -ярость огня- пока не слетел дебаф -расплавления- , далее -Ледяной удар- , -лезвие ветра-,-призыв скалы-, по обстоятельствам юзаем -иллюзию- . Вообщем особо контролить ненадо , придерживаем от себя подальше , кидаем ослабление к защите от стихии и накрываем самым жестоким дамагом . Но не обольщайтесь , у стража тоже есть реальные шансы вас замочить и порвать на британский флаг, по крайней мере раз 10 мин , он тупо деревянный и ломом подпоясаный , если чувствуете , что он не сдает позицию , лучше отступить на какое то время иначе он вас раздавит .

Волшебник против Гладиатора

Ну тут все проще чем со стражем . держим дистанцию , кидаемся оковами или деревом , бросаем в него -стужу- , -проклятие слабости- , -торнадо- , -расплавление- и добиваем -огнем бездны- , -яростью огня- и -ледяным ударом- . Больше мне тут добавить нечего . Если же гладиатор по какой то случайности подобрался близко , юзаем -иллюзию-, юзаем - оковы холода - + изгиб пространства и времени , пополняем баночкой попорченое здоровье , если глад успел вам ударить , обвешиваемся щитами какие есть и продолжаем давить его дамагом следя за дистанцией , если по каким то причинам глад задержался возле вас 3-4 секунды , то обижайтесь исключительно на себя , так как скорее всего вы уже сложите крылышки .

Волшебник против Волшебника

Ну тут чисто вестерн. в дуэльке - кто успел тот и сьел , Если видим что сорк забафался хорошо знакомыми вам бафами , то просто маринуем его 30 сек , бегаем прыгаем , корчим рожи , далее сами на себя бафаем все это добро от маг дефа до точности магии и каста магии . кидаем -замораживание души- , -падение молнии- , -ледяные узы- + -волна холода- , -Воздушные оковы- , -расплавление- и кастуем -ярость огня- , ну можно попутно с чем нибудь кинуть -торнадо-(если наземный бой) и -проклятие слабости- . Если сорк вас первым застанил , значит ему повезло , ну или если получится бежим за радиус восстанавливать хп или юзаем -поглощение жизни- и пытаемся взять под контроль .

все эти действия расчитаны под 1-ую версию заточки шмота (маг.деф/сила магии) с другой заточкой возможно будут несколько иначе вести себя противники , но порядок с моей точки зрения тот же .


Дп скилы . всеми сорками любимые и остальными ненавидимые это - Вспышка тьмы/Световая вспышка - и - Ярость Румиэль/Кайсинель

Вспышка тьмы - скил ,чаще всего с результатом летального исхода жертвы . Не советую кидаться им в кого попало и как попало .

нерекомендуемые цели - Чародей (особенно под свитками стихий) ,Волшебник/заклинатель ( тем более когда он под свитками стихий и барьером )
Желательно что бы цель не держала вас в таргете , по крайней мере пустите в цель пару простых моментальных скилов что бы сбить защиту и юзайте только под бафами -мудрость байзела- + -мольба концентрации- + -Усиление силы магии- , что бы наверняка и быстро .

ярость Румиэль/Кайсинель - халявный ап для сорка , так же юзаем 3-ку бафов -мудрость байзела- + -мольба концентрации- + -Усиление силы магии- целимся в эпицентр потенциальных покойников , не бежим на пролом , если вы в зерге , ждем пока кто нибудь отвлечет внимание на себя , выдвигаемся рывками вперед - назад , в последний момент юзаем -свиток поглощения- ,-барьер-,-иллюзию- ,-дар железа- и выбегаем с криком -Молитесь сволочи- , кастуем -ярость кайсинель- и следом - Лавовый тайфун/вулканическое извержение (или как там у нях) , сразу юзаем -изгиб пространства и времени- и держим курсор на баночке хп на всякий случай.

Роль сорка в пати (походы в данж) Тут договариваемся между собой , если страж средней поршивости , контролим случайные незапланированые агры , следим за обстановкой на поле боя . Если страж неубиваемый перекачаный и мобы сами накладывают в штанишки при его виде , то притворяемся немым неумеющим печатать и дамажим , дамажим , дамажим . Если случилось , что мобу вы оказались симпотичнее жертвой , не ломимся в лес с криками -Хииииилл - , или - аааа заберите его от меня - , а просто идем поближе к танку и не проявляем никаких действий , пока вас не убьет моб или же пока страж не заберет своего моба обратно , есл же вы умерли , тот же страж может вас спокойно реснуть не отвлекая хила или же другой ДД (стрелок или син или глад) вас тихонечько реснет не поднимая кипиша , поправляем баночкой здоровье и возвращаемся на свою стрелковую позицию , массовое исцеление хила пополнит ваше здоровье окончательно , при этом вы его не будете отвлекать и он будет вам примного благодарен за это .

Что касаемо арены на нашем сервере и роль сорка при ее прохождение . Можно договорится например между патей и поступить довольно таки грамотно . Делаем следующее как правило на арену залетает первым тот кто танкует , вслед за ним прыгает хил , далее все остальные , ждем пока страж соберет всех мобов в одну большую кучу , предварительно договорившись бить только РБ , в то время когда мы играя сорком мочит всю эту кучу массой и вся куча гвардов агрится на нас , но это не страшно , эти гварды вам щит будут полчаса разбивать , отходим в сторонку и глушим гвардов 1 за 1-им , тем самым востанавливая каждый раз Дп своей пати , например полезно , когда хил постоянно жалуется на манну , постепенное восстановление дп ему существенно облегчат задачу.
P.S.>Пользуйтесь на здоровье^

Гайд пишу в 1ый раз особо строго не судить!) ;)

#26 naruto2010

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 23:47

Щас будет самый короткий гайд -_-
1. Начинаем игру,убиваем пару мобов,и ты 55 лвл, грац :D
2.Теперь шмот,скажу одну вещь, мистик сразу ты неполучиш, так как надо много "АП" и медалей.Для начала оденем тебя в одежду или кожа латы и кольчугу Капитана гарнизона.
3.http://ru.aiondatabase.com вот этот сайт где мы ищем вещи,и спомощю этого сайта мы их пробиваем.
4.Если ты незнаеш как пробить(ну канешно незнаеш)то есть функцияя "//add" (без кавычек :( )
5.На том самом сайте ищеш раздел "предметы"наводиш на него курсором, и ищеш нужный тебе раздел там оружие броня и т.д.
6.Нашел(а) нужный роздел,и смотриш самые последный цифры,например http://ru.aiondatabase.com/item/"187000018" вот именно то что в кавычках и надо писать к "//add пробел и те последние цифры
7.Натом самом сайте можно найти роздел с Точками (которимы точят шмот) и камни.
8.Теперь поповоду команды //dye можно покрасить стандартными цветами например //dye white, //dye red,//dye blue,//dye black,за остальнимы цветами надо перейти по ссылке http://www.artlebedev.ru/tools/colors/ и там находиш цвет нужный тебе.
9.Комадна //morph айди людей и зверей можно ухнать здесь : http://ru.aiondataba...om/npc/list/2.1 там найдете все что хочете :D
10.Чтобы снять команду достаточно написать //morph 0 //morph cancel.
The End

#27 TeraNova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • ГородРостов на Дону

Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:31

Что же давайте приступим:

1.Действие


Заходим на официальный сайт ATI >>жмяк<<
Обновляем/качаем всё необходимое дрова и прочее.
Устанавливаем и ничего пока больше не трогаем.

2.Действие


Видим в правом нижнем углу такую трей иконку Изображение, жмакаем на неё 2 раза и у нас открывается Catalyst Control Center/
Далее с правой стороны в окошке находим раздел Performance> AMD Overdrive.
И у нас открылось это окошко.









Мы видим 2 бегунка которые можно передвигать.

1.High Performance GPU clock settings
[Отвечает за производительность CPU]
2.High Performance memory clock settings
[Отвечает за производительность памяти.]
Увеличиваем на +10 MHz каждый бегунок и наше FPS увеличивается на 15-20.
Я увеличиваю на +15 и у меня FPS 90-100.

только не флудите я вас прошу!тема создана для тех у кого низкое fps


КОМУ помог ставим лайк) сп)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1f40dd7661c6.png   139,11К   109 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Wolfas: 15 Февраль 2012 - 03:07

Плохая примета - ехать в лес.. ночью... в багажнике...

#28 TeraNova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • ГородРостов на Дону

Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:51


FPS - это количество кадров в секунду на экране монитора, выдаваемых видеокартой и компьютером. FPS как правило характеризует производительность компьютера и видеокарты.

Теперь как повысить ФПС (только на видеокарте NVIDIA)

Нужны обновлёные драйвера качаем с офф сайта NVIDIA Загрузка драйверов NVIDIA

Заходим в "панель управления NVIDIA" далее выбираем "Управление параметрами 3D" затем выбираем "программные настройки" нажимаем "добавить" добавляем 5 файлов :
Aion Rulez Launcher.exe, AionRulez.exe, aion.bin, aionconfig.exe, (aion.exe в папке фрост)


"кто не найдет (aionconfig.exe) -ищите system.cfg и добовляйте" <_<

  • С каждыми 5-ю файлами проделывам следующие :
  • Анизатропная фильтрация выкл
  • Вертикальный синхроинпульс Отключить
  • Фильтрация тектур-анизатропная оптимизация Выкл
  • Фильтрация тектур-отрицательное отклонение УД - Разрешить
  • (не забывайте после каждого изменения сохранять)
  • Потом выбераем "глобальные параметры"
  • Фильтрация тектур-анизатропная оптимизация Выкл
  • Фильтрация тектур-отрицательное отклонение УД - Разрешить
  • Фильтрация тектур-трилинейная оптимизация- Вкл
  • (не забывайте после каждого изменения сохранять)
  • Потом переходим "Установка конфигурации PhysX"
  • и там выбираем модель своей видюхи
  • Кто просил ловите)))
"И кстати данные настройки подайдут для cs 1.6! все делаем тоже самое кроме добавления 5-ти файлов" :lol:

Сообщение отредактировал TeraNova: 15 Февраль 2012 - 17:53

Плохая примета - ехать в лес.. ночью... в багажнике...

#29 старый

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2012 - 02:11

http://rutracker.org...c.php?t=3633548 пока ключ рабочий

;)

http://tfile.ru/foru...ic.php?t=455404 пользуйтесь,не бойтесь вирусов нет

#30 Trojan

    В моём носке есть дырка в ад

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 094 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:14

Хотелось бы описать очень интересную команду //playerinfo *** loc
Показывает где находится какой-либо персонаж. Итак приступим.
Вот так выглядит информация после введения данной команды в чат.
Изображение
mapid - ид локации (легко пробивается через любую базу знаний)
x - вертикальная координата
y - горизонтальная координата
z - высота
heading- куда повернут персонаж
Выглядит это примерно так:
Изображение

Остается только научиться слегка ориентироваться и найти персонажа (который вам не нравится) не составит труда. Более догадливые поймут как это можно использовать.

Не пишите мне на форуме в ПМ, злые люди сломали мне ПМ.


#31 Trojan

    В моём носке есть дырка в ад

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 094 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 11:18

Продолжаем изучать команды, еще одна интересная команда //playerinfo *** ap - показывает кол-во АПа персонажа и кол-во убийств. Команда очень полезна для тех кто находится в пвп0 и постоянно просит ГМ-ов проверить того или иного персонажа, якобы он не подходит для пвп0.
После введения команды в чат вы увидите примерно следующее
Изображение
Надеюсь теперь вы не будете безосновательно тревожить ГМ состав.
P.S. Убедительная просьба, почистите гайды, они и повторяются и в большинстве не имеется ни капли полезной информации.

Сообщение отредактировал Trojan: 28 Февраль 2012 - 11:19

Не пишите мне на форуме в ПМ, злые люди сломали мне ПМ.


#32 苦しむ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 228 сообщений
  • ГородAltgard

Отправлено 01 Апрель 2012 - 23:26

Для тех, кто в кэпе.
//add 166150004 100
Это усилитель, который "втаскивает" камень с шансом 100%

苦しみ ます


#33 Komuccap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • ГородАстериос

Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:08

Тут покапался и нарыл
[ID] морфов....
Юзаем, некоторые могут неработать.
________________________________
//morph [ID]
Стена огня - 66353335
Колба,машина чумы - 66353338
Лок т10 орк - 66353414
Лок т10 гном - 66353415
Портал в огри - 66353417
Грань тьмы - 66353418
Человек рыцарь ч клинка - 66353419
Ракета любви - 66353421
Гоблин в панаме - 66353423
Профессор мерзоцид в форме - 66353425
Девочка гоблин - 66353435
Не знаю что-то не видемое - 66353436
Тухлопуз - 66353437
Тухлозад - 66353438
Непобедимый - 66353439
кто то из склепа - 66353441
Страж льда - 66353442
Тирриан фордриг(т10) - 66353443
Маг т10 = 66353444
Маг т10 гер нежить - 66353445
Тюлень - 66353446
Копыта какое-то - 66353447
Гоблин - 66353448
Гнум в противогазе = 66353452
Отец личя(Призрак) - 66353453
Эльфийка маг т10 - 66353455
Кэльф пал т10 - 66353457
Кэльф пал т10 в шапке - 66353458
кэльф т10 вар - 66353461
кэльф - 66353462
кэльф т10 вар - 66353464
кэльф - 66353465
кэльф рога т10 - 66353469
Человек дк т10 - 66353471
Секси дрийнейка в шортиках - 6635346
Чел в паутине - 6635349
Пудже - 6635351
С шмотом - 85853
Эльфийка - 55262556
Демон(как у лока) - 6635352
Дрейней - 6635361
Дрейнейка - 6635363
Троль - 6635364
Призрак (Белый) - 6635377
Нежыть - 6635378
Птица - 6635379
Тигр - 6635381
Дрейней - 6635382
Эльфийка - 6635383
Эльф - 6635384
Эльфийка - 6635385
Эльф - 6635386
Призрак - 6635387
Дрейней - 6635389
Прикольный призрак - 6635391
Прикольный зеленый призрак - 6635392
Свинья - 6635393
Дрейней - 6635394
Черепашка - 6635395
Лок в шмоте из дракона (орк) - 6635399
эльф маг - 6635401
Сова 6635402
Орк в каком-то шмоте - 6635403
Орк - 6635404
Демон - 6635405
Орк с одним наплечником - 6635406
Какая-то синия тупня - 6635407
какаято зеленая тупня - 6635408
троль в позе - 6635411
Похож на стражника в шторме - 6635412
Рыцарь на кул коне - 6635413
Какойто прист в панаме - 6635414
Чел с черепом казла на бошке - 6635415
Гарри потер - 6635416
Карова шаман - 6635417
Троль воин в шмоте.. - 6635419
Красный орк - 6635420
Человек женщина - 661005351
Орк в шмоте на рогу - 5362455
Нафарион человек - 9472
Тупня какаято - 9471
Страус гнумов - 9473/9476
Чел в капишоне - 9477
Эльфийка маг - 947991
Трололо маг - 947992
Эльф пал т8 - 947993
Эльфийка пал т8 - 947994
Слизь из накса - 947995
Маг какой-то с кул пличями - 948002552

____________________________________


Флудерам сюда (_._), ЧС

Сообщение отредактировал Komuccap: 03 Апрель 2012 - 21:10

Bridjet - asm - Лук | No 4its, free gamer...)

#34 FleshY

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2012 - 14:44

Всем Привет, и сразу к делу- предлогаю вам ускорить процесс добавления самых нужных вещей на новых, вами созданных персонажей, находясь в игре нажимите на клавиатуре кнопку " u " далее--> создайте новый макрос,
заполните 2 верхних поля любым текстом, в нижнем поле
Вставте следующий текст:
Ппц к Сожелею.....= текст выложить не получится, так как только что произожло Гребанное падение сервера ,
в общем все это должно выглядеть так
Изображение
эти данные предназначены для асмо, магиков, на физиков сфоткать не успел =

Сообщение отредактировал FleshY: 28 Апрель 2012 - 14:46

Изображение
http://s017.radikal....6bd9305addc.jpg - любимый скил глада

#35 FleshY

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 02:15

/общий //add 123001061
/общий //add 122001199 2
/общий //add 120001062 2
/общий //add 121000972
/общий //add 160002396 1000
/общий //add 160001352 1000
/общий //add 160010092 1000
/общий //add 162000081 1000
/общий //add 162000022 1000
Изображение
http://s017.radikal....6bd9305addc.jpg - любимый скил глада

#36 Баклан Хулиган

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородИзенгард

Отправлено 14 Май 2012 - 18:26

И так расскажу вам как можно повеселится на сервере не имеющим защиты от «Мультипрофы».
Для этого нам нужен l2phx, иначе без него никак.


Например возьмем профу "Волшебник/заклинатель", вдруг нам захотелось бафы чанта, так как нам надоело просить "Баф-баф", да и редко кто бафнет. ( по крайней мере долго просить прийдется )

Заходим в l2phx/посылка и вставляем туда пакет : 9C 57 5B 00 00 00 00 9C 0D 01 00 46 0D D8 07 00 00 00 00.

И вот мы увидели что у нас сменилась профа.
Прописываем : //allskills
И у нас есть, и скилы волшебника/заклинателя и чанта, теперь можете себя бафать сколько вам угодно, да и под мантрами бегать и тд.


Потом меняем обратно профу на волшебника, вот пакет : 9C 57 5B 00 00 00 00 F2 0B 01 00 F1 0B D8 07 00 00 00 00.

Перед сменой профессии желательно снимать всю одежду. (меньше палева).

Вот еще пару пакетов на смену профы :



9C 57 5B 00 00 00 00 47 0D 01 00 46 0D D8 07 00 00 00 00 - хил
9C 57 5B 00 00 00 00 9C 0D 01 00 46 0D D8 07 00 00 00 00 - чант
9C 57 5B 00 00 00 00 47 0C 01 00 F1 0B D8 07 00 00 00 00 - закл
9C 57 5B 00 00 00 00 F2 0B 01 00 F1 0B D8 07 00 00 00 00 - волш

9C 57 5B 00 00 00 00 F2 0A 01 00 46 0D D8 07 00 00 00 00 - лучник
9C 57 5B 00 00 00 00 48 09 01 00 46 0D D8 07 00 00 00 00 - глад
9C 57 5B 00 00 00 00 9D 0A 01 00 46 0D D8 07 00 00 00 00 - син
9C 57 5B 00 00 00 00 9D 09 01 00 46 0D D8 07 00 00 00 00 - страж
Могут быть проблемы с гладиатором, пользуйтесь на свой риск и страх..

Желаю удачи!


#37 Mortan

    <<~Broken Steel~>>

  • Game Master
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородОрел

Отправлено 01 Июнь 2012 - 13:50

Итак, спецом для вас всех, а если точнее стражей, я написал такой вот макрос. Предназначен он для быстрого одевания в шмотки, без рысканья по базе и т.д. В него входят доспехи, бижа, расходники и оружие. Т.е вы создаете новый макрос, вбиваете все то, что я сейчас напишу, ну и получаете фулл еквип за секунды :3

Внимание! Смотрите на все то, что вам будет добавлено!


Броня и оружие:

/о //add 110600996
/о //add 113600965
/о //add 111600982
/о //add 114600962
/о //add 112600955
/о //add 100000934
/о //add 100100704
/о //add 100900711
/о //add 100901002
/о //add 169000002 1000
/о //add 169000002 1000
/о //add 115000998
/о //add 187000026
/о //add 120001069 2
/о //add 122001206 2
/о //add 121000979
/о //add 123001068

Свитки и расходники:

/о //add 162000080 1000
/о //add 162000080 1000
/о //add 162000080 1000
/о //add 164002010 1000
/о //add 164002011 1000
/о //add 164000118 1000
/о //add 164002012 1000
/о //add 164000114 1000
/о //add 164000116 1000
/о //add 164000115 1000
/о //add 164000117 1000
/о //add 164000015 1000
/о //add 160009014 1000
/о //add 162000022 1000
/о //add 164000131 1000
/о //add 188051371 500
/о //add 160010096 1000
/о //add 166000190 100
/о //add 166150004 500
/о //add 166100008 1000
/о //add 166100008 1000
/о //add 166100008 1000
/о //add 166100008 1000
/о //add 166100008 1000

P.S. Перед тем как все это прописывать, расширьте себе куб, а то будет очень плохо =( (Если помог, лайкни :3)
Приятной игры!)

Чуфыр

Изображение
Называя меня читером - вы делаете мне комплимент :3


#38 Flekom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 00:25

У тех у кого на Windows XP игра вылетает сендлогом, пропишите в файле boot.ini
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect/3gb
После сделайте перезагрузку компьютера, и можно смело ставить "Обеспечить наилучгий вид" в свойствах системы.
Происходят сендлоги из-за того, что файл items.pak выпадает за участки памяти, которые Windows ХР не может корректно обработать.
Надеюсь кому то помог, не в каждой сборке, есть сендлоги, это касается фришек с самопальным шмотом.

#39 Flekom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:03

[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB /userva=2990

Обновление. С такими опциями стабильней система, устройства не лагают и не слетают дрова =)

#40 DiV^_^

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:57

Просмотр сообщенияDjxroman1 (19 Июнь 2012 - 22:23) писал:

пояснять не буду?!
Доработанный гайд до 3.0 версии
Гайд сделан до 3.0 версии,питомцы-Стража командира шмот и вообщем глядите)
Так-же присуствует 2.7 кэп



2)Сделан гайд на будующие,Для AionRulez 3.5 может когда-то будет 3.5)Вообщем второй гайд там тиамарат

Прикрепленные файлы







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных